Консалтинг HoReCa
Бюро ресторанных концепций
имени В.В. Похлёбкина
Консалтинг HoReCa
Бюро ресторанных концепций
имени В.В. Похлёбкина
Методология «ЖЦРК» основана на восьмилетнем эмпирическом анализе ресторанных концепций. Исследования проводились для проектов разного масштаба — от небольших заведений до крупных ресторанных проектов в составе холдингов и отелей категории 5*.
Методология «ЖЦРК» основана на восьмилетнем эмпирическом анализе ресторанных концепций. Исследования проводились для проектов разного масштаба — от небольших заведений до крупных ресторанных проектов в составе холдингов и отелей категории 5*.
БРК — точные стратегии для ресторанов
Проведённый анализ позволил выявить типичные паттерны в развитии ресторанных концепций и их ценностного предложения.

Методология имеет характерные отличия в практическом подходе и позволяет диагностировать концепцию с позиции:

  • Гостей
  • Управляющего состава,
  • Экспертной оценки с применением ресторанной аналитики.

Итоговые результаты соотносятся с ПБК (потенциальным баллом концепции), после чего определяется этап развития ресторанной концепции.


Каждый этап характеризуется паттернами развития, которые помогают ответить на ключевой вопрос:




|




На данный момент методология проходит апробацию.

С подробной версией можно ознакомиться по предварительной договорённости.

Диагностика ресторанной концепции решает проблемы:

1
Низкой посещаемости
2
Снижения рентабельности
3
Оттока постоянных гостей
4
Текучести кадров

Индивидуальный план развития вашего ресторанного проекта включает:
  • 7PO
    • Анализ по методологии «7PO»
  • ЖЦРК
    • Оценка этапа развития жизненного цикла ресторанной концепции ( по методологии ЖЦРК)
  • Marketing
    • Оптимизацию всех элементов маркетингового комплекса
Made on
Tilda